23 мая в нашем детском саду прошел итоговый педсовет «Достижение перспектив в работе педагогического коллектива в 2017-2018 учебном году». В начале педсовета заведующий МАДОУ А.В. Дмитриева рассказала о результатах реализации «Программы развития МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский» на 2014 – 2018г.г. В своем выступлении Алла Викторовна отметила основную идею развития учреждения, а так же обратила внимание педагогов на отрицательные моменты в работе учреждения. Предложила педагогам высказать свои предложения о направлениях развития дошкольной образовательной организации. Воспитатель Е.Н.Колчанова озвучила предложения, поступившие от родителей, по расширению спектра дополнительных платных услуг для детей 3- 4 лет, и по организации кружков футбола и художественной гимнастики.
Заместитель заведующего Т.А.Лубягина ознакомила педагогов с анализом условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования, отметила основные направления инновационной деятельности детского сада.
В рамках педсовета, учитель – логопед И.И. Баринова представила вниманию педагогов результаты речевой готовности дошкольников подготовительных к школе групп, а также сравнительные данные по речевой готовности к школьному обучению за 3 года. Так же педагог – психолог Ю.Г.Шевченко ознакомила с результатами готовности к школе детей общеразвивающей направленности групп в 2017-2018учебном году, отметила на что педагогам нужно обратить внимание.
Результатами работы по реализации парциальной программы «Социокультурные истоки» за три учебных года поделилась О.Н.Егорова. Ольга Николаевна, рассказала о проблемах, которые возникали в ходе реализации программы, и наметила пути их преодоления. Также вниманию педагогического коллектива был представлен отчет по дополнительным платным услугам, и сравнительный анализ посещения детьми кружков за два года. Из отчета было выявлено, что спектр платных дополнительных услуг расширился, и количество детей посещающих кружки увеличилось.
В практической части педсовета заместитель заведующего Татьяна Анатольевна, предложила педагогам поучаствовать в проектировании задач на новый учебный год. Педагоги поделились на три группы, и каждая группа выделила основную проблему, это: профессиональное «выгорание» педагогов, недостаточное физическое развитие дошкольников, организация инклюзии в ДОО.
Подведя итоги педагогического совета, Татьяна Анатольевна поблагодарила педагогов за успешную и плодотворную работу в учебном году и заверила педагогов, что примет к сведению предложения по проектированию задач на новый учебный год.