Очень важно изложить информацию о данных законах в доступной форме для детей дошкольного возраста. Нужно помочь ребенку осознать свою нишу в обществе, понять свои возможности и их допустимые границы. Научить нравственному поведению, этике общения. Объяснить, кто такой гражданин, что такое государство, ознакомить с историей и традициями родного города и других государств и национальностей.
С нашими детками мы учились делать добрые дела, творить чудеса, бережно и трепетно относится друг другу. При встречи тепло приветствовать, называть ласково, любя. Задавали домашние задания детям, предлагали проследить, как близкие относятся друг к другу, прощают ли взаимные обиды, что их может порадовать и огорчить (конечно, проще всего это сделать на уровне семьи, наблюдая за папой и мамой).
Важную роль в становлении доброжелательных взаимоотношений дошкольников, осознании ими правовых отношений играет сюжетно-ролевая игра, поскольку она очень близка к реальной жизни. Обыгрывая такие сюжеты, как «Больница», «Поликлиника», «Аптека», «Скорая помощь», ребята закрепляют знание о том, что каждый человек имеет право на медицинскую помощь, а также должен сам заботиться о своём здоровье. По социально — коммутативному развитию детей в группе провели развлечение «Жить – добро творить».