11 декабря в нашем детском саду прошел информационно-педагогический час для педагогов ДОО, на котором были освещены вопросы самообразования как необходимого условия профессионального роста педагога и мастер-класс в рамках «Школы молодого педагога».
В рамках данного мероприятия воспитатель второй младшей группы Екатерина Юрьевна Супрун представила тему своего самообразования «Нетрадиционная техника рисования как средство развития речи дошкольников». Екатерина Юрьевна познакомила педагогов с целью и задачами, которые поставила перед собой, ознакомила педагогов планом работы по реализации данной темы. Подробно остановилась на каждом этапе реализации темы. В своей творческой презентации воспитатель представила накопленный опыт по применению нетрадиционной техники рисования в работе с детьми. Подытоживая свое выступление, воспитатель отметила, что у дошкольников отмечается возросший интерес к рисованию, что непосредственно влияет на развитие мелкой моторики руки и конечно же способствует развитию речи дошкольников.
Далее в рамках «Школы молодого педагога» выступила воспитатель средней группы Храмцова Эльвира Раифовна. Она провела с педагогами мастер-класс «Необычное применение обычных вещей». Вначале своего выступления Эльвира Раифовна предложила педагогам вспомнить некоторые моменты, описанные ФГОС ДОО. В ходе своего выступления педагог отметила, что обеспечить поддержку разнообразия детства можно и нужно, используя как можно чаще в своей работе нестандартные материалы, а именно бросовые и различные бытовые предметы. Далее Эльвира Раифовна пригласила педагогов принять участие в мастер-классе. Воспитатели разделились на три фокус-группы, каждая из которых работала с определенным материалом и презентовала свое творчество. Не остались в стороне и остальные педагоги, С ними была проведена игра «Оркестр», где вместо музыкальных инструментов были использованы обычные пластиковые бутылки. Продолжая демонстрировать бесконечные возможности обычных вещей, Эльвира Раифовна провела веселую физминутку с героем мультфильма Спанч Бобом. Подводя итоги своего мастер-класса, педагог отметила, что использование нетрадиционных материалов – это путь к развитию новых видов детской деятельности.
Закрывая педагогический час, заместитель заведующего Татьяна Анатольевна отметила, что постоянное стремление педагога к усовершенствованию самого себя и своей педагогической деятельности всегда дает положительный результат. Что сегодня мы с вами и наблюдали.