«Почтовый ящик педагога-психолога».

Использование нестандартного оборудования в работе психолога с родителями дошкольников
Психологическая культура современных родителей еще только формируется. Не каждый родитель смело может обратиться к психологу детского сада по интересующей проблеме, касаемо воспитания и развития собственного ребенка. В нашем подсознании еще сильны стереотипы, что обращение к психологу является «крайней точкой», «психолог работает только с ненормальными» и др. Тем не менее все мы хотим видеть своих детей здоровыми и счастливыми, и своевременное обращение к психологу за помощью может помочь в этом, и избежать серьезных проблем в воспитании и развитии ребенка в дальнейшем.
Именно поэтому с целью налаживания динамичной и действенной обратной связи в работе педагога-психолога и семьи работает «Родительская почта» в детском саду. В каждой группе в течении недели на видном месте стоит «почтовый ящик» педагога-психолога. Если у родителей возникают трудности в воспитании ребенка или какие-либо психологические проблемы и им нужна помощь психолога – необходимо заполнить бланк обратной связи и опустить его в ящик.
Если родители в бланке оставили свой номер телефона, педагог-психолог обязательно свяжется с родителями и проведет в удобное время для родителей консультацию, в ходе которой будет выстроен индивидуальный план решения проблемы.
Если бланк отправляется анонимно, то информация, запрашиваемая в нём, будет представлена в виде буклета или стендовой информации, с которой можно будет ознакомиться в приёмной группы.
Такая форма работы с родителями педагога-психолога как «Почтовый ящик» введена в дополнение к другим формам работы с семьёй и позволит:
✅ повысить интерес родителей к содержанию воспитательно — образовательного процесса ДОУ, внутреннему миру ребенка;
✅ повысить уровень психологической компетентности родителей;
✅ гармонизировать внутрисемейные отношения.
Уважаемые родители!
Ждем ваши запросы. Готовы оказать психолого-педагогическую помощь.