Обучение с увлечением.

В нашем дошкольном учреждении каждый год организуются и проводятся мероприятия, направленные на профилактику и предупреждение дорожно-транспортного травматизма:
Разработана нормативно-правовая база для профилактики ДТП;
В своей работе мы внедряем разные приемы и методы, в том числе образовательные ситуации, такие как: «Кто такие пешеходы»,  «Опасные ситуации на улице и дороге», «А если светофоры исчезнут?», «Для чего нужна дорога?», «Где можно играть на улице», «Правила перехода улиц и дорог»; учимся составлять творческие рассказы — «Если бы все знаки перепутались?». Самым эффективным способом доведения элементарных правил поведения на дороге до детей является игра, где они являются участниками. В процессе игры дети усваивают основные правила и требования, понимают, кто такой пешеход, водитель и регулировщик.
Во время прогулок дети наблюдают за транспортом, а заодно получают знания о том, что на улицах есть дома, большие и маленькие, тротуары, улица. Во время игры с машинами они замечают, что машины бывают легковые и грузовые, усваивают правила поведения в транспорте, при переходе дороги, на тротуаре, знакомятся с сигналами светофора.
Подводя итог, следует сказать, что систематическая работа дает положительный результат, у большего числа детей сформировались навыки безопасного поведения на дороге.