Прогулка в режиме дня старших дошкольников занимает особое место. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость.
В зимний период, занимаясь на прогулке исследовательской деятельностью с детьми, проводим наблюдение за агрегатным состоянием воды. На 1 этапе исследовательской работы, совместно с детьми мы разливаем подкрашенную воду в маленькие формочки и оставляем на морозе. В результате изменения состояния воды получаются разноцветные льдинки, которыми мы украсили наш участок.
Ярко украшенный участок сам по себе вызывает у детей устойчивый положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку.
Архив за день: 12.12.2020
«Елочка-красавица!»
В нашей группе накануне новогоднего праздника состоялась выставка поделок “Елочка-красавица всем нам очень нравится” с использованием различных технологий в рамках реализации направления “Совместное творчество детей и взрослых”. Полюбуйтесь , что получилось!
День прав человека.
Детство — это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность.
Дошкольное детство – наиболее благоприятный период для становления личности ребенка
И в младшем возрасте главная задача:
-реально оградить и предохранить детей от зла, защитить их
-воспитывать чувство доверия к себе, к людям, окружающему миру, закладывать чувство уверенности поступках.
-сформировать образ справедливого, доброго человека. Читать далее